Бренд работодателя: успешные кейсы и неочевидные провалы

Как разработать эффективную стратегию развития бренда работодателя, исключить ошибки на старте и выбрать правильное позиционирование для целевой аудитории.
  • Дата: 7 сентября 2021 года.
  • Время проведения: 11:00 (Мск).

Развитие бренда работодателя — тренд, который ежегодно только набирает обороты. Одни компании пытаются запускать продвижение самостоятельно, другие обращаются за помощью к маркетинговым агентствам, а третьи, выбрав тактику выжидания, не спешат с выбором стратегии.

Но в первом, втором и даже в третьем случае неизбежны ошибки и провалы, которые могут стоить слишком дорого для бизнеса. А на восстановление репутации бренда работодателя могут уйти годы.

В прямом эфире Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru, разберет топ важных вопросов, которые помогут разработать эффективную стратегию развития бренда работодателя, исключить ошибки на старте и выбрать правильное позиционирование для целевой аудитории.

О чем поговорим:

  • Команда проекта: как собрать по-настоящему работающую «рабочую» группу, взаимодействовать не для галочки, а на пользу проекту. Антикейс: как на старте рабочая группа не включила маркетологов и позже потеряла месяцы на согласование креативной концепции с ними.
  • Стейкхолдеры: какова роль первых лиц компании в работе с брендом работодателя. Как вовлечь топ-менеджмент на старте проекта и сделать амбассадором бренда. Кейс: как вовлечь 79 ключевых руководителей компании и провести 9 глубинных интервью с вице-президентами, чтобы у всех «нашлось» время и желание. Антикейс маркетингового агентства: как за полгода потерять 1,5 млн рублей на кампании без учета стратегии.
  • Целевая аудитория проекта: как ее определить и сохранить баланс между излишней сегментацией и обобщенной выборкой. Кейс: 10 целевых аудиторий сократить в два раза, причем обоснованно.
  • Исследования: оптимальный и минимально необходимый набор исследований. Антикейс: как провести фокус-группу с сотрудниками «своими силами» и выбросить эти результаты из-за ошибок в технологии проведения.
  • Разработка EVP: можно ли заглянуть в будущее и включить какие-то пункты «авансом». Как работать с негативом и правильно доносить минусы работы. Кейс: как компания отсутствие баланса «работа — личная жизнь» сделала своим ярким преимуществом.
  • Креатив: как разработать HR-брендбук, который действительно работает. Почему важно тестировать разные концепции и как это помогает избежать репутационных рисков. Разбор кейса маркетингового агентства: как разработать креатив для фармацевтики без тестирования на ЦА, а потом понять, что 60% соискателей ассоциируют его с ИТ-компанией.
  • Реализация: почему важно ежедневно следить за эффективностью кампании продвижения и когда стоит оценивать первые итоги проекта. Плюсы и минусы гибкого плана продвижения. Провал медиагруппы: как разработать план продвижения EVP, но при этом не задействовать канал, дающий 70% закрытия вакансий.

Только полезный контент и реальные кейсы, основанные на личном опыте и экспертизе Бренд-центра hh.ru!


Назад к списку мероприятий

;